Все о хлебе

Фон сайта:

Потребление хлеба имеет незначительную тенденцию к снижению-ежегодно на 2-3%

25-03-2020

Потребление хлеба имеет незначительную тенденцию к снижению-ежегодно на 2-3%. Одновременно, в последние годы значительно возросло производство ржано-пшеничного хлеба - с 18,6% в 1995 г. до 31,2% - в 2004 p., Булочных изделий - с 12,6% (1995 г.) до 18,4% -в 2004 г.

Среднесуточное потребление хлеба на душу населения снизилось за этот период с 355 г до 129 г, причем оно в два раза ниже, чем предусмотрено продовольственным корзиной (227 г / сутки). Это объясняют как следствие "тенизации" хлебного рынка, так и развитием натурального хозяйства в сельской местности.

Доля производства хлеба и хлебобулочных изделий предприятиями Укрхлебпрома в Украине за 2004 г. составила более 70%. Эти предприятия в 2004 г. произвели продукции:

• хлеба и хлебобулочных изделий 1683,2 тыс. т;

• тортов, пирожных, изделий сдобных, пирожков, восточных сладостей мучных - 37,8 тыс. т;

• пряников, печенья и вафель - 14,3 тыс. т;

• макаронных изделий - 4,7 тыс. т.

По сравнению с 2003 г. достигнут прирост производства пряников, изделий аналогичных, печенья на 17,2%, макаронных изделий - на 18,7%.

Промышленные предприятия постоянно обновляют ассортимент продукции, увеличивают ее выпуск в упаковке. В 2004 г. разработан и утвержден Центральной дегустационной комиссией Укрхлебпрома для внедрения в производство 235 наименований новых хлебобулочных и 159 кондитерских изделий.


Другие статьи по теме:
 Хлеб - традиционный пищевой продукт
 Хлебопекарные произведения поражают
 Корж
 Йододефицит
 Сдобные хлебобулочные изделия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):


Не от хлеба толстеют - от масла и колбасы

На завтрак нужно есть белый хлеб, на обед - черный, вечером можно ограничиться кефиром ...

Новый год - новое питания

Овнам стоит есть продукты, богатые железом и калием, - шпинат, петрушку, капусту. Добавляйте их в различные блюда, ешьте отдельно.