Все о хлебе

Фон сайта:

ООО «Агрофирма« ХЕТЕКО »

29-07-2019

Нынешние малоутешительны финансово-экономические реалии и такие же перспективы заметно изменили управленческие приоритеты руководителей пищеперерабатывающих предприятий, перед которыми сейчас стоят сложные задачи не снизить объемов производства, сохранить динамику развития и прибыльности бизнеса, удержать уровни зарплат и предусмотренные сроки их выплат и т.д.. Образно говоря, им как капитанам, чьи корабли попадают в шторм, нужно не только удержать судна на плаву, но и выйти из непогоды с наименьшими потерями.

В таких условиях далеко идущие стратегические задачи уменьшаются до уровня тактических - в ближайшее время. Кабинетный стиль директорства заменяют мобильно-разъездным. «Капитаны производств» стали непоседливыми и неуловимыми и все больше руководствуются девизом: «Хочешь жить - умей вертеться». Согласно откорректировалась и тематика их интервью и других публичных выступлений. Если раньше для «Пищевик» они могли долго и подробно рассказывать о своих коллективы, углубляться в историю предприятия, детализировать применяемые производственные технологии, то сейчас в беседе с журналистами сосредоточиваются на, так сказать, «технологиях выживания».

Херсонское ООО «Агрофирма« ХЕТЕКО », более известное в областном центре как один из хлебокомбинатов, относится к тем пищевых производств, которых не пугают возможные последствия, хотя и особого оптимизма здесь не излучают, понимая, что наступают тяжелые времена, пережить которые будет нелегко прежде руководителям производства. Хотя и без взвешенной и эффективной государственной политики, на которую уже давно ждут пищевики, несдобровать. Собственно, об этом и рассуждает директор «Агрофирмы« ХЕТЕКО »Сергей Ковтун.


Другие статьи по теме:
 Основное назначение тепловых насосов
 Меглитинида
 Государство должно создавать нормативно-правовое поле с целью содействия осуществлению и долгосрочном развитии процессов
 Новый год - новое питания
 В 2009 году, по сравнению с предыдущим годом, произошло уменьшение фактических удельных расходов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):


Маргарин

Маргарин (от французского margjaret - жемчужина). Представляет собой специально изготовленный продукт, который по вкусу, аромату, консистенции схожий с коровьим маслом.

Гидрокарбонат натрия

Гидрокарбонат натрия (сода пищевая). Кристаллический порошок снежно-белого цвета, без запаха, с солоноватым слабо щелочным вкусом, растворимый в воде.

Дрожжевое молоко

Дрожжевое молоко. Дрожжевое молоко является полуфабрикатом дрожжевого производства, суспензию дрожжей в воде, которую получают на стадии сепарации культуральной среды после выращивания в нем дрожжей.